Помощь и поддержка

Популярные статьи
Актуализация регистрационных данных

Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в связи с изменениями в Федеральный закон «О связи», связанные с проверкой достоверности сведений об абонентах.

Личный кабинет и приложение «Мой Tele2»

Способ самостоятельно управлять услугами и контролировать расходы

Настройка интернета на телефоне

Как настроить интернет на телефоне?

Популярные категории
Домашний интернет

Отвечаем на популярные вопросы 

1 статья
Управление счетом и расходами

Возможности пополнения счета, отслеживание расходов и подключенных услуг

15 статей
Путешествия и роуминг

Условия и особенности работы мобильной связи и интернета в роуминге

9 статей
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей
Что делать, если...

Что делать, если есть трудности со связью или выходом в интернет

6 статей
Технологии скоростного интернета

Особенности работы и настройка подключения к интернету для абонентов

8 статей
Новым абонентам Tele2

Какой тариф подключить, где пополнить счет без комиссии, как настроить мобильный интернет, а также другая полезная информация для новых абонентов

7 статей
Защита и безопасность

Как защититься от мошенничества и что делать, если вы все же попали в сложную ситуацию

8 статей
Интернет-магазин

Как оформить, оплатить и получить заказ

4 статьи
Поиск по коротким номерам

Вы можете увидеть информацию о сервисе, который предоставляется по короткому номеру.

1 статья
Управление SIM-картой

Блокировка и восстановление SIM-карты, восстановление PIN/PUK-кодов

7 статей
Операции с договором и номером

Как переоформить договор и сменить номер

8 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей
Маркет Tele2

Покупка и продажа минут, ГБ и SMS - возможности и условия

1 статья
Перенос номера в Tele2

Как перейти со своим номером телефона в Tele2

13 статей
Куда обратиться

Контакты и адреса

11 статей
Забота об абонентах во время пандемии

Как мы помогаем абонентам оставаться на связи и где узнать достоверную информацию о COVID-19

2 статьи
Платежи с мобильного счета

Оплата товаров и услуг с вашего телефонного счета, приложение Tele2 кошелек

6 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей

Правовая информация

Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии

Быстрые решения
  • Условия текущего тарифа  *107#
  • Проверка баланса  *105#
  • Узнать свой номер телефона  *201#
  • Проверка остатка пакетов  *155*0#
  • Подключенные платные услуги  *153#
  • Активация SIM-карты  610
  • Проверка остатка интернета  *155*00#
  • Способы пополнения счета  692
  • Автонастройка интернета/MMS  679
  • Обещанный платеж  637
  • Пополнение баланса с привязанной банковской карты – *999*Х#. Х – сумма пополнения. Функциональность доступна для номера, к которому привязана банковская карта на сайте Tele2 и в приложении «Мой Tele2»

Tele2 Гид - *111#

Наберите единую команду *111# и получите моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации. Сервис доступен бесплатно как в домашней сети, так и в роуминге.