Популярные статьи

Определение оператора по номеру телефона

Как узнать, на телефон какого оператора я звоню?

Помощь при краже телефона или SIM-карты

Может ли компания помочь найти SIM-карту или телефон, если их украли?

Как не стать жертвой мошенников

Запомните несколько простых правил, как не стать жертвой мошенников.

Популярные категории

Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

6 статей

Куда обратиться

Контакты и адреса

3 статьи

Управление счетом и расходами

Возможности пополнения счета, отслеживание расходов и подключенных услуг

12 статей

Быстрые решения

  • Условия текущего тарифа*107#
  • Проверка баланса*105#
  • Узнать свой номер телефона*201#
  • Проверка остатка пакетов*155*0#
  • Подключенные платные услуги*153#
  • Активация SIM-карты610
  • Проверка остатка интернета*155*00#
  • Способы пополнения счета692
  • Автонастройка Интернет/MMS679
  • Смена тарифа630
  • Обещанный платеж637
  • Услуги связи в путешествиях по России и за рубежом688

Tele2 Гид *111#

Наберите единую команду *111# и получите моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации. Сервис доступен бесплатно как в домашней сети, так и в роуминге.

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить