Если нет интернета на смартфоне

Получил настройки интернета, все сохранил. Интернета нет. Что делать?

Наши рекомендации:

1) После получения настроек, обязательно перезагрузите телефон.

2) Проверьте активна ли передача данных в настройках телефона, так как по умолчанию, она может быть отключена.

3) Проверьте позволяет ли SIM-карта поддерживать выбранный формат сети с помощью короткой команды *156#.

4) Если находитесь в роуминге, то обязательные условия функционирования интернета - активированная функция «Передача данных в роуминге» или «Данные в роуминге» в настройках телефона, а также корректно прописанная точка доступа - internet.tele2.ru.

5) Если ваш телефон поддерживает 2 и более SIM-карт, то убедитесь, что SIM-карта установлена в 1 слоте и SIM-карта Tele2 выбрана для передачи данных.

6) Проверьте баланс, возможно у вас недостаточно средств или закончился пакет трафика. Проверить остаток можно в личном кабинете.

Популярные категории

Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

3 статьи

Новым абонентам Tele2

Какой тариф подключить, где пополнить счет без комиссии, как настроить мобильный интернет, а также другая полезная информация для новых абонентов

4 статьи

Перенос номера в Tele2

Переход со своим номером телефона в Tele2

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить